четверг, 18 января 2018 г.

Киберспорт в Казахстане в 2017 - 2018 году

Развитие киберспорта в Казахстане

Киберспорт в Казахстане – быстро развивающаяся индустрия уже мирового масштаба, идущая в ногу со временем. Несмотря на это, киберспорт в Казахстане - на 2017-2018 год всего лишь малые LAN (локальные) или полупрофессиональные турниры. Организация локальных турниров не дает никакой отдачи, разве что, компьютерным клубам в виде рекламы их бренда. Выгода от организации киберспортивных мероприятий такого масштаба ничтожно мала. Доходы формируются из вступительных взносов команд или от собственных продаж билетов. Реклама - важнейшая часть турнира. Можно организовать турнир, но если вы не донесли до своей аудитории о его проведении - все зря!

Проблема киберспорта в Казахстане. Или почему наши игроки живут не в Казахстане, а в Украине?

Одной из главных проблем казахстанских геймеров является низкое качество соединения и высокий пинг.
Ping — утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP. Одним словом, это скорость отклика сервера.
В киберспортивных играх соревновательного характера, где нужно принимать решение за доли секунд, у Казахстана большие проблемы.
Скорость соединения с серверами игр, которые находятся в Европе довольно высокая. В киберспортивных играх соревновательного характера, где нужно принимать решение за доли секунд, у Казахстана большие проблемы. Например, чтобы выстрелить в появившегося из-за угла противника в CS:GO нужно во первых быстро среагировать, во вторых попасть. Это может занять от 0.2 до 0.5 секунд. Но из-за длительной обработки информации, поступающей с нашего региона время выстрела занимает почти 1 секунду. Именно поэтому наши команды уезжают в другие страны для проведения продуктивных тренировок и буткемпов.

Отсутствие инвестирования в киберспортивные проекты

Тысячи молодых ребят проводят все свое свободное время в компьютерных клубах. Среди них очень много действительно талантливых людей. Но практически никто из них не добился впечатляющих результатов в киберспорте. Проблемой тому служат несколько факторов, но главная проблема — это отсутствие спонсоров, которые могут обеспечить ребят всеми условиями для прогрессирования в киберспорте.

Неужели, никто из спонсоров не задумывался об инвестициях в киберспорт в Казахстане?

В истории киберспорта Казахстана навсегда останется легендарная команда по Dota 2 – Next.kz. За счет успеха которой, центр развлечений Next в Алматы прославился на весь мир. Отсюда следует, киберспорт в Казахстане сегодня это одна из лучших площадок для рекламирования своего бренда или имени.
Поэтому, много организаций и бизнесменов уделяют все больше и больше внимания на развитие киберспорта в Казахстане. Но зачастую, через какое-то время они теряют интерес, из-за того, что команда не достигает никаких значимых результатов, соответственно не приносит никакой финансовой отдачи. В этом и вся суть проблемы киберспорта в Казахстане. Ведь, чтобы получить какой-то значимый результат в киберспортивных дисциплинах нужно не мало времени. Так, как стать чемпионом? Дайте команде 1-2 года, мощное оборудование и тренировочную базу - тогда результат не заставит себя ждать.

Пример успеха - казахстанские киберспортсмены из команды Gambit, которые выиграли турнир по CS:GO - PGL Major 2017. Они громко заявили о Казахстане на мировой сцене киберспорта.


История Казахстанских киберспортивных команд

Наименование командыДисциплинаНачальные инвестиции / Спонсор
TengriCS-GOМестные меценаты (Астана)
ZarlansCS-GOБизнесмен
LoGCS-GOКомпьютерный клуб LoG
IplayDota-2Компьютерный клуб Iplay
RedFalconsDota-2Бизнесмен
FEIVEDota-2Компьютерный клуб Fieve

Как Казахстану заявить миру о себе?

киберспорт в казахстане
Население Казахстана 18 млн. человек. По мировой статистике, в европейских странах киберспортсменов 0,5% от населения. В Казахстане этот показатель гораздо меньше. Поэтому, организация крупного турнира – единственно верное решение, для возрождения киберспорта в Казахстане и привлечения внимания мирового сообщества на нас.  Компания организатор масштабного турнира зарекомендует себя с хорошей стороны и станет первопроходцем в киберспорте не только в Казахстане, но и в Средней Азии, и конечно, может рассчитывать на поддержку крупных спонсоров, что повлечет за собой крупные инвестиции в киберспорт в Казахстане!
По мировой статистике, киберспортсменов в развитых странах 0,5 % от населения

Решение проблем Киберспорта в Казахстане

Для развития киберспорта в Казахстане необходима поддержка со стороны государства в организации турниров. Ведь, львиная доля бюджета турнира тратится на аренду помещения или рекламу. Так же, важно чтобы Министерство спорта и туризма РК включили киберспорт в реестр официальных видов спорта. К такому решению уже пришли в России, Южной Корее и других странах. Это развяжет руки многим молодым киберспортсменам в Казахстане. Если бы они понимали, что в будущем их увлечение может стать серьёзной профессией, успешных и увлеченных киберспортом людей в Казахстане стало бы больше.

Признание киберспорта в Казахстане официальным видом спорта послужит мощным толчком в создании целой индустрии и системы, в которой игрокам будут присваиваться категории (Мастер спорта или кандидат в мастера спорта).

Потенциал Казахстана в киберспортивной индустрии

Наше community (сообщество) – это яркие представители Казахстанской молодежи от 15 до 35 лет, которые увлекаются новыми технологиями, знают тренды и открытые ко всему новому. Перед инвесторами и спонсорами, которые сфокусированы на развитие киберспорта в Казахстане, открывается абсолютно новый рынок и прямой доступ к целевой аудитории.
Чтобы киберспорт в Казахстане вышел на новый уровень нужно объединить коммьюнити и действовать как единое целое, как слаженный механизм.
Тогда и только тогда, мы сможем заслужить доверие общества, заинтересовать потенциального потребителя, привить ему интерес ко всему этому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий